Описание
В трансмиссии вездехода используются два ходовых электрических двигателя в блоке с редукторами, которые приводят в движение передние ведущие колёса. Электродвигатели берут энергию от накопительной батареи ёмкостью 50 А/ч, которая заряжается бензиновым генератором Suzuki 1.4L, мощностью 55 л.с. (40 кВт). Номинальная мощность одного электромотора составляет 30 кВт или 41 л.с. На пике в сумме тяговые агрегаты выдают мощность до 164 л.с. (120 кВт). Такая схема гусеничного привода позволяет создавать максимальный крутящий момент практически во всём диапазоне скорости. При запуске двигатели сразу выходят на оптимальный режим работы с максимальным КПД. Им не нужен холостой ход, раскручивание, разгон. Это позволяет значительно экономить горючее. Два топливных бака, объёмом по 150 л каждый, увеличивают автономность машины в несколько раз и позволяют на одной заправке проходить до 700-1000 км. Дополнительное оборудование Мультимедийная система с экраном 14", камера заднего вида, 4 динамика. Жидкотопливный обогреватель салона. Пластиковый багажный кофр (LLDPE). Передняя светодиодная люстра. Задняя светодиодная люстра. Электрическая лебёдка со стальным тросом. Синтетический удлинитель 50 м для лебёдки. Опорные катки с монолитным резиновым наполнением для тяжёлых условий эксплуатации (20 шт.). Преобразователь для бытовой электрической сети 220В. Кондиционер. Фаркоп с шаром ø50 мм. Отвал для очистки снега, управляемый лебёдкой. Гидродинамический движитель для плавания. Защитный чехол. Индивидуальный цвет кузова. Гибридный вездеход Terranica Expedition обладает специальной функцией, благодаря которой энергия генератора преобразуется в электрический ток с напряжением 110В/220В. Это даёт возможность пользоваться любыми бытовыми приборами, средствами связи и навигации во время длительных путешествий. Управлять снегоболотоходом так же просто, как легковым автомобилем с автоматической коробкой передач и двумя педалями – газ и тормоз. Поворот машины вокруг своей геометрической оси осуще