Описание
Гусеничный двухсекционный вездеход с активным прицепом. BV-206 «Лось» — гусеничный двухсекционный вездеход с активным прицепом, разработанный в 1974 году шведской фирмой Haegglunds. Производится серийно для нужд армии, патрульных подразделений и спасательных служб. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широким диапазоном сложных условий. Имеется опыт применения в гористой местности с неровным рельефом на полной скорости (Канадские войска, операция «Анаконда», Афганистан). Машина получилась настолько удачной, что быстро получила распространение по всей Скандинавии, а позже стала поставляться. Используется более чем в 37 странах по всему миру, в том числе в Северной Америке. BV-206 «Лось» — гусеничный двухсекционный вездеход, сконструированный по сочлененной схеме. Соединение секций вездехода допускает их взаимное перемещение в трех плоскостях – горизонтальной, вертикальной, а также вращение вокруг продольной оси. Сочлененная рама обеспечивает постоянный контакт гусениц с поверхностью. Применение вертикального гидроцилиндра значительно расширяет возможности вездехода. Широкие гусеницы с развитыми грунтозацепами и постоянный полный привод обеспечивают проходимость вездехода даже на крутых уклонах. Сверхширокие резиновые гусеницы обеспечивают минимальное удельное давление на грунт – в 2-3 раза ниже, чем у взрослого человека. Вездеход обладает отличной проходимостью по слабонесущим грунтам – снег, болота, песок. При этом гусеницы не повреждают растительный покров. Органы управления вездехода типичны для легкового автомобиля – руль, педали газа и тормоза, селектор автоматической коробки передач. В абсолютном большинстве случаев обучение вождению занимает 1-2 часа. При снаряженной массе 4,3 т., полная загрузка вездехода более 2 т. Это лучшее соотношение среди всех вездеходов. BV-206 способен перевозить до 17 человек, что является лучшим показателем для таких габаритов и уникальным для вездеходной техники в целом. BV-206 – единственная машина, способная пл