Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 17000 Полная масса а/м, кг 28700 нагрузка на заднюю тележку, кг 21500 нагрузка на передний мост, кг . 7200 Полная масса автопоезда, кг 62700 Полная масса полуприцепа, кг 51000 Снаряженная масса, кг 11380...11625 нагрузка на заднюю тележку, кг 5630...5850 нагрузка на передний мост, кг 5750...5775 Двигатель Модель двигателя 740.735-400 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130 Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,76 Расположение и число цилиндров V-образное, 8 Система топливоподачи Common Rail Степень сжатия 18,0 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха Коробка передач Модель КП ZF 16S1820 Передаточные числа на передачах 1-13,8-11,54; 2-9,49-7,93; 3-6,53-5,46; 4-4,57-3,82; 5-3,02-2,53; 6-2,08-1,74; 7-1,43-1,20; 8-1,00-0,84; ЗХ-12,92-10,80 Тип механическая, шестнадцатиступенчатая Управление механическое, дистанционное Число передач КП 8 Главная передача Передаточное отношение 6,88 Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами Кабина Исполнение со спальным местом Подвеска пневматическая Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей Колеса и шины Размер обода 11,25-20 Тип колес дисковые Тип шин пневматические, камерные Шины 16.00 R20 Раздаточная коробка Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом Управление пневматическое Седельно-сцепное устройство Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2") или 90 (3,5") (в зависимости от комплектации) Тип ССУ с 2-мя или 3-мя степенями свободы, литое (в зависимости от комплектации) Система питания Вместимость топливного бака, л 350 Сцепление Привод гидравлический с пневмоусилителем Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430 Тормоза Привод пневматический Размеры диаметр бараб